Вторник, 30.04.2024, 01:14

Приветствую Вас Гость

Сфера такси

Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Алло такcи Саратов

Алло такси Саратова – стало опасным и безответственным перевозчиком для своих клиентов. Выбрав путь демпинга, и став популярной диспетчерской такси в Саратове, Алло такси забыло о своем предназначении – посредническая деятельность между водителями и пассажирами.
 
- Как в прочем и работа в Алло такси хранит много подводных камней для водителей. Так кто же они – недорогие такси Саратова, друзья пассажиров и водителей, или же банальные лохотроны для водителей, и ненадежные и опасные для жизни перевозчики для пассажиров.
 
"Алло - такси" - так обычно отвечает диспетчер службы недорогого такси. Мы поговорим в этой статье о сервисе и услугах дешевых такси. Именно дешевые такси Саратова пользуются сейчас спросом. И это понятно, потребителю услуг такси, выгодно пользоваться недорогими такси, особенно в наше время. К дешевым такси в Саратове относятся такие диспетчерские фирмы как «Алло - такси Саратов» и «Единая служба такси». Цены в этих фирмах низкие и доступны практически всем слоям населения. Именно на долю этих двух служб недорогих такси приходится основной трафик звонков клиентов. Алло - такси в Саратове лидирует в этой гонке за количеством вызовов. Рынок клиентов «Алло такси Саратов» захватило своими дешевыми (демпинговыми) ценами на услуги по перевозке пассажиров в городе Саратове. В общем предпочтение большинства людей в пользу недорогих перевозчиков понятно,. каждый думает об экономии своих денег и поэтому выбирает недорогие такси в Саратове, да и в любом другом городе ситуация схожая.
 

Плюсы и минусы дешевых такси

 
Как говориться, низкие цены многих недорогих фирм такси Саратова это хорошо, и многие потребители услуг «такси» расценивают дешевизну как плюс этих фирм. Но кроме плюсов, в лубом деле, или в услуге есть еще и свои минусы. Довольно часто возникает недовольство клиентов Алло такси Саратова, и других находящимся в одном ценовом коридоре фирм такси относительно качества предоставляемых услуг. Давайте поговорим об этом подробнее. Часто бывает, особенно в утренние часы, что к остановкам, где стоят таксисты частники, бегут люди с ужасом в глазах, и буквально выпаливают фразу – «До вокзала!», или – «В аэропорт!», или называют адрес, где им нужно быть как можно быстрее. И их абсолютно не смущает, что цена в «Алло такси» Саратова, в полтора раза дешевле, чем у частников, на ту же самую поездку. Людей уже не интересует экономия в 50 рублей, когда, к примеру, поезд отходит через 20 минут, а обещанного такси нет. И, извинения оператора диспетчерской службы такси, не облегчает сложной ситуацией, которая связана с отходящим по времени поезду, или очень важной встречей, где нужно быть без опозданий. И все что может сказать диспетчер в данной ситуации, - «Извините, в вашем районе машин нет». А ведь, Вы возможно еще с прошлого вечера сделали заказ, и вас уверили, что машина такси будет обязательна! К сожалению, такие случаи не редкость, и они происходят каждый день, и не только с вами. Но не спешите ругать диспетчерскую службу такси, которая вроде как дает гарантии и отвечает за надежность. Не грешите на оператора, который принимает заказы, и возможно, что-то перепутал. И не материте водителя такси, который возможно по своей халатности, или по иным причинам не приехал за Вами в обещанное, и очень важное для Вас время.
 

Как работает механизм такси, выясняем причину плохой работы такси

Что бы понять, почему же все таки такие случаи происходят, придется разобрать всю ситуацию досконально, и подробно изучить принцип работы всех такси, и дешевых, таких как Алло- такси, Единая служба такси и более дорогих, таких как такси «центр» например. Нужно узнать как работает диспетчерская. Узнать цели, и принципы работы диспетчерских служб таки. Потом, подробно разобрать, принцип работы, и цель работы самих таксистов Саратова, и других городов.
Детальное изучение принципа работы такси начнем с Диспетчерской службы, и возьмем за основу изучения диспетчерскую фирму такси «Алло такси Саратова», так как она более продвинута на рынке такси в городе Саратове.
 
Цель любой фирмы такси, это финансовая прибыль. Финансовое положение любой фирмы такси зависит напрямую от количества сотрудничающих с этой диспетчерской водителей на своих личных автомобилях. Привлечь водителей, можно только заинтересовав их заказами, то есть Вами, клиентами этих диспетчерских служб. Клиентов же такси, можно заинтересовать двумя вещами, первое это качество услуг, второе это цена на эти услуги по перевозке. Получается замкнутый круг, в виде «Диспетчерская» - «Водитель на авто» - «Клиент такси» - «Диспетчерская», и все вроде бы нормально. Но это только на первый взгляд. «Клиент такси» в наше время выбирает более дешевого перевозчика, то есть «диспетчерскую службу такси, где самые низкие цены. Дело в том, что в этой цепочке нельзя изменить для данного вида бизнеса, только одну составляющую, это «клиентов такси», или если быть точнее, количество звонков в городе, в какой то промежуток времени. Поэтому среди фирм такси существует дикая конкуренция за пассажира, на которого собственно потом и ловят «водителей такси», словно рыбку на червячка, которые в свою очередь приносят прибыль фирме. Способ борьбы с конкурентами, которые избрали владельцы диспетчерских для борьбы с конкуренцией, это «Демпинг». Именно демпинговые цены на услуги такси, оценивает потребитель данной услуги, совершенно забыв о качестве! «Дешевые такси Саратова», или «Алло - такси Саратов», ведь такое словосочетание, набирают в поисковиках инета многие из вас. Дело, в том, что демпинговые воины среди фирм в сфере такси в городе Саратове, да и во многих других городах, привели эту отрасль услуг к краху качества в этой отрасли. Так, что, услуги на такси, в нынешнее время намного ниже должных цен, и это ударило по качеству услуг в этой отрасли.

Цены на услуги такси по городу Саратову
 
Цены на услуги такси по городу Саратову, в «Алло такси Саратов» составляют, в дневное время, 40 рублей за посадку, плюс 10 рублей за каждый километр пути. И в ночное время, 40 рублей за посадку, и по 12 рублей за один километр пути, по городу. Цены в «Единой службе такси» по городу Саратову составляют 70 рублей за первые 3 километра пути, далее 10 рублей за 1 километр пути. Что же касается разницы цен, то на первый взгляд цены в диспетчерской службе «Алло -такси Саратов» дешевле, чем цены в «Единая служба такси», и они также меньше чем у других фирм такси эконом класса с низкими ценами на услуги по проезду по городу в Саратове. Но это лишь на первый взгляд, на самом деле стоимость поездки будет одинаковой. Это скорее рекламный ход оказывает психологическое влияние , и клиенту, когда он видит или слышит, что посадка в «Алло такси Саратова» 40 рублей, а в «Единой службе такси» 70 рублей за первые 3 км, то подсознание человека автоматически определяет, что 40, меньше чем 70. Однако если пересчитать скажем на расстояние средней поездки в 10 км, то вы получите одинаковую сумму в 140 рублей . То же самое получится и с поездкой в 7км, у вас получится сумма в 90 рублей.

Кроме дохода, у водителя есть и расходы
 
Ну вот, с диспетчерскими такси и пассажирами в общих чертах разобрались. Теперь давайте перейдем к «Водителям», ведь именно они, приезжают за Вами после вашего звонка в диспетчерскую службу такси.
Для начала ответим на вопрос, зачем же водители идут работать в такси? Ответ как всегда прост – чтобы заработать деньги. А что такое прибыль? А прибыль, это доход, минус расход. В авто-бизнесе, и в такси в частности, кроме доходов, существует огромное количество расходов, о которых потребитель услуг такси даже не догадывается. Расходы, не вникая в подробности в данной статье можно грубо поделить на две части. Это расходы на ремонт (амортизация авто), и текущие расходы (к ним относятся ГСМ и гонорары отдаваемые диспетчерским фирмам), плюс к этим расходам нужно прибавить расходы на налоги, которые водители платят сами, так как диспетчерская фирма такси, предоставляет только информацию о заказах. Ну и конечно не забыть о расходах водителей, которые пошли на приобретение необходимого оборудования, для того что бы они могли сотрудничать с диспетчерской и брать у них информацию о ваших звонках..
 
В самом простом случае, водитель такси на автомобиле ваз 2109, тратит на ремонт и содержание авто, в среднем около 36 тысяч рублей. На оборудование при начале сотрудничества диспетчерской около 20 тысяч рублей. Это коммуникатор – сейчас около 14 тысяч рублей, плюс навигатор, это еще около 5 тысяч рублей, и по одной тысяче рублей он платит в диспетчерскую службу «Алло - такси Саратов» каждую неделю. Таким образом, мы получаем, что себестоимость одного километра пути, на недорогом автомобиле составляет как минимум 3,5 рубля, плюс около 20 рублей за заказ, который водитель взял у диспетчерской фирмы такси. Сейчас я объясню, зачем я привел всю эту информацию. Ведь мы разбираем ваш вопрос: Почему водители такси не приезжают в назначенное время, или не приезжает вовсе, несмотря на обещание транспорта диспетчерскими службами такси. А для ответа на этот вопрос нам необходимо подсчитать, сколько водитель зарабатывает на вашем вызове.
 
Предположим, что у вас с утра поезд, вам с утра нужно быть на вокзале, и от вас до вокзала около семи километров (это средняя длина поездки по городу Саратову),. Вы звоните в Алло такси Саратова. В диспетчерской службе принимают ваш вызов, пообещав, что машина такси будет у вас в назначенное время. Далее они сообщают о вашей заявке водителям, способом рассылки заказов по коммуникаторам. Теперь смотрите, что происходит дальше. Допустим, в утренние часы пик часто так бывает, что автомобилей такси сотрудничающих с данной диспетчерской фирмой по близости вашего проживания нет, такое часто бывает, и от ближайшей машины такси до вас около 5 километров. На коммуникаторы приходит сообщение от диспетчера – «пожалуйста, заберите клиента, по такому то адресу». Но водитель такси, как мы говорили выше, занимается бизнесом, и ему нужно заработать деньги. И в этой ситуации мысли таксиста, и Ваши мысли будут не совпадать, это и будет той причиной, по которой машина за вами не приедет!.
 
Вы будите думать, что Вам обещали машину, это во первых, во вторых ваша поездка будет стоить для вас около 110 рублей (по тарифам Алло - такси).
А вот 99 процентов водителей, которые умеют считать, будут думать так. До Вас 5 километров, это если без сильных пробок около 20 минут времени. Водитель считает расход ( 20 рублей за вызов, плюс еще около 20 рублей на бензин и амортизацию, плюс 10 минут подождать, пока Вы выйдите. И того получается 40 рублей и 30минут времени, это расход денег и времени, чтобы за вами подъехать с расстояния в 5 километров) Далее проблема в том, что водитель не знает куда вам нужно ехать, для водителя это остается в секрете пока он не посадит вас в машину, и поэтому он может сосчитать боле менее средний вариант, и принять его за 5 км вашего маршрута ( для 5 км пути, по тарифам Алло такси, это будет составлять 40 рублей за посадку, плюс 50 рублей за 5 км пути, и того 90 рублей, и еще 30 минут времени). И так водитель сосчитал, что с вас он возьмет около 100 рублей, потратит около 40 рублей и возможно около одного часа времени. Итого, он заработает за час 100-40 = 60 рублей!. А вот теперь ответьте сами на вопрос захочет ли водитель работать на своем авто за 60 рублей в час ? Я думаю, что нет. Да и многие из вас не будут работать за такие деньги, а тут еще надо учесть сложность работы в такси, да и многие другие факторы. Уверен, что, многие из вас не стали бы работать в режиме такси, и за сто рублей в час.

По деньгам и качество. В дешевом такси не может быть качественного обслуживания.

 Вот мы и добрались до ответа, почему же происходят такие случаи, когда водители такси не приезжают на вызов, в то время как диспетчерская служба такси Вам обещала машину. Понимаете ли в чем дело. Принципом работы дешевых такси является принцип работы « По пути». То есть цены в дешевых такси, типа «Алло такси» снижены уже до таких пределов, что ехать за клиентом куда то, теряет всякий смысл для водителей. Вы удивлены? Лично я нет. И если говорить о качестве работы такси, как и о лубом другом качестве, то сдесь всегда действует одно правило – «Дешевое, – качественным быть не может» Каждый из нас сам выбирает каким такси ему пользоваться. Так может перед тем как ругать диспетчеров и таксистов, стоит немного разобрать ситуацию, подумать как работает этот бизнес, а потом возможно подумать, а может вы сами и виноваты в той ситуации, когда Вы пытаясь сэкономить 50 рублей позвонили в самое дешевое такси вашего города, и за вами не приехали, и из за этого вы проворонили поезд, самолет, или важную встречу?
 
И в заключении, хочу сказать, что у многих возникает желание в подобных ситуациях подать в суд на компанию предоставляющую услуги такси. Хочу вас огорчить, в ситуацией с диспетчерской службой такси такой номер не пройдет. Почему? А вы подумайте. Что такое диспетчерская служба? Диспетчерская служба такси, это ни что иное как информационный центр, и все что есть у этого центра это раскрученный номер телефона. И информационный центр, не будет отвечать за то, что к вам не подъехала машина такси в назначенное время. Вы же не подадите в суд на газету, в которой вы разместили объявление, в том случае если по вашему объявлению никто не позвонит. В ситуациях с диспетчерскими службами тоже самое. Тот номер, по которому вы звоните, считая, что это такси, это на самом деле не дешевое такси Саратова, а обычный информационный центр, который является посредником, между вами, и водителем. И никакой ответственности за качество услуги и ваше здоровье посредник "Алло такси Саратов" - официально не несет.

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz