Понедельник, 29.04.2024, 20:37

Приветствую Вас Гость

Сфера такси

Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Выгодно ли работать в «Алло такси» Саратова, и какие подводные камни для водителей кроются при сотрудничестве с диспетчерской службой «Алло такси Саратов»?

Прочитайте эту статью и ответьте на эти вопросы сами для себя, впрочем, как и на вопрос, -
Почему в алло такси Саратова не хотят работать профессиональные таксисты ? - А рынок такси Саратова заполонили люди далекие от этой профессии, убив этот бизнес.
 
Начнем все по порядку. У многих возникает желание работать в такси. Услышав от друзей или знакомых о том что в «Алло такси» Саратова водители хорошо зарабатывают, у них возникает вопрос - «Как устроиться в Алло такси Саратов на работу", и - "Что нужно для работы в алло такси" , и лишь немногие подходят к этому вопросу основательно, так, как оно и должно быть, пытаясь выяснить все плюсы и минусы этой диспетчерской такси. Для этих людей и написана эта статья, как впрочем, и весь сайт сайт «Сфера такси». Ведь прежде чем выбрать профессию нужно знать, что она из себя представляет, а прежде чем выбрать фирму такси, в которой вы собираетесь работать нужно изучить все ее плюсы, минусы, и самое главное политику этой фирмы по отношению к своим сотрудникам, иначе можно сработать в минуса, а не то, что заработать денег, ведь именно для этого и идут люди работать в такси. Ведь такси это бизнес, а не работа, там где для получения прибыли нужно вкладывать кроме своего труда, еще и деньги – называется бизнесом, и каждый таксист хочет он этого или нет, является предпринимателем, и работает в первую очередь на себя. И, как и в любом деле, в бизнесе такси нужно все просчитывать, и не доверять никому, ни знакомым, которые сами толком не разбираются в бизнесе такси, и наивно думают, что в этом деле все просто, машина есть, сел, поехал, и к вечеру полны карманы денег. Также не стоит доверять и фирмам, в том числе и Саратовскому Алло такси , ведь нужно помнить, что они тоже занимаются бизнесом, и в отличии от водителей у них все просчитано, и их основной задачей является вытянуть с водителей которые пришли к ним работать как можно больше денег, это и стало основным принципом работы диспетчерских фирм такси.
 
И так вы приходите в контору алло такси. При первом вашем вопросе, - «что нужно, чтобы сотрудничать с вашей диспетчерской фирмой?» Вам скажут, что первым делом нужно заполнить анкету. После заполнения анкеты, вам говорят, что, - « для работы в Алло Саратов, вы должны: приобрести шашки с нашей рекламой, за 1000 рублей, и коммуникатор на базе windows mobile, версии не ниже 6.1 ( здесь цена составляет от 13 до 17 тысяч рублей). И вот что совсем не понятно, почему люди которые с ними сотрудничают, то есть пользуются услугами посредника, за что собственно и платят по 1000 рублей в неделю , должны покупать у них шашки с их номером телефона, а затем еще и возить этот сервант на крыше своего личного автомобиля, делая им рекламу. Вообще-то во всем мире за рекламу на автотранспорте платят те кому эта реклама нужна, в данном случае диспетчерской фирме «Алло такси Саратов», и платят за рекламу на автотранспорте довольно не плохо, платят за нее и в нашей стране, но вот только не в фирмах такси. Фирмы такси предпочитают бесплатно обязать водителей рекламировать их номер телефона, а потом еще и брать деньги с водителей за клиентов которые звонят по этому номеру телефона, который вы сами же для них и рекламируете. Другими словами водители покупают вызовы сами у себя, если разобраться по справедливости. Да и фраза руководителей «Алло такси», о том что – «для работы у нас вы должны», является неверной, во первых вы ничего никому не должны, а во вторых, не для работы у них , так как на работу к ним вы не устраиваетесь, а хотите всего лишь воспользоваться посреднической информационной фирмой под названием «Алло такси», так и будет написано в вашем договоре заключенным с ними, кстати, там, о том, что фирма «Алло такси» является фирмой такси, вообще нет ни слова, и документально «Алло такси Саратов» является самым обычным информационным центром, и по документам никакого отношения к такси не имеет. Почему так сделано, я вам скажу немного позже. Ну это так, мелочи, и отступление от темы. Прошу только заметить, что для работы в «Алло - такси» вы на оборудование ( коммуникатор и шашку), уже потратили около 20 тысяч рублей, а самое интересное еще только впереди.

 

Миф о заработке в Алло такси Саратов

 

Для начала давайте разберемся с мифами о заработке, которые как мне кажется, придумали сами таксисты дешевых фирм, таких как «алло такси», для поднятия значимости в своих же глазах.
Много раз я слышал от водителей, цифры о их якобы заработке, причем перед тем как их озвучить эти водители видно сами себя не удосужили элементарными расчетами, чтобы вранье хотя бы не бросалось в глаза.
 
И так, спрашиваю у водителя «алло такси» - сколько ты зарабатываешь в среднестатистический день, за смену, чистыми деньгами?
Отвечает, - Две тысячи рублей.

 

Чувствую, что, что-то здесь не так, и поэтому начинаю считать. Ладно, допустим, он не расслышал слово «чистыми», и смена у него часов 12 непрерывной работы. Делим 2000р на 12 часов, получаем 170 рублей в час.

 

Таким образом, чтобы набрать кассу грязными, при тарифах алло такси, этот таксист должен быть в течении двенадцати часов в пути с клиентом. Проблема в том, что так не бывает, и такие дни скорее исключения, чем правило.

 

Я понимаю, что в утренние часы, если он на отлично знает все дворы и дома города, такое возможно. Но такой ажиотаж может быть только в часы пик, когда люди едут на работу и с работы, а среди дня такого спроса на такси нет, и если работать днем, то будет много простоя в ожидании клиента. И потом, а как же время на ожидание клиента, пока тот выйдет из дома, и время пока этот таксист подъедет к дому клиента? Ведь для того, чтобы проехать те же 3 км в часы пик, когда дороги загружены, нужно время. Вот и получается, то что набирать в течении 12 часов по 170 рублей в час, и каждый день, ну никак не получится, даже грязными , без вычета амортизации, бензина, и прочих многочисленных расходов.

 

Встречаются персонажи еще веселее, которые утверждают, что они зарабатывают по три тысячи рублей в день в «алло такси» Саратова. Но, при малейших расчетах, пытаясь выкрутиться, они поправляются, то что они имели в виду сутки, а не день. И на вопрос, - « А как можно работать по 24 часа каждый день?», наступает пауза. Ведь, это работа, и мы пытаемся посчитать, сколько можно заработать в «алло такси Саратова».

 

Так что как не крути, а доверять можно только расчетам, а не слухам, которые выдают желаемое за дествительное, и используя для своей работы в качестве посредника диспетчерскую фирму "алло такси Саратов" , с их условиями работы, и демпингованными тарифами на услуги по перевозке, можно заработать максимум 150 рублей в час. При чем сюда не входит время простоя, когда вы будите стоять в ожидании очередного заказа. А оно составит как минимум 30 процентов от вашего рабочего времени, когда вы находитесь на линии в режиме заказного такси. При этом свое рабочее время придется разбить на две части. Так как основной поток клиентов идет в утренние с 7 до 11 утра, и в вечерние с 5 вечера и до 12 ночи, работать придется в это время
 
Но вся проблема в том, что это касса, а не чистые деньги, которые можно назвать заработанными. Теперь нам нужно посчитать, сколько будет составлять прибыль, если мы будем работать в Алло таки Саратов, а прибыль водителя такси, не может быть равна деньгам в кассе, потому что существует множество расходов. На самом деле посчитать все расходы работая в такси очень трудно, так как их очень много, и они не ограничиваются расходами на топливо, как ошибочно думают многие, и казалось бы, незначительные расходы в конечном итоге сливаются в приличные суммы. Но мы все же попробуем учесть все расходы на автомобиль такси.
 

Расходы при работе в Алло такси Саратов

 

Наши расходы мы будем считать для не нового, среднего по цене отечественного автомобиля. Так как на значительно дорогостоящем, а так же новом автомобиле работать в "Алло такси Саратов" не имеет вообще никагого смысла, и такая работа может привести к убыткам, а не к прибыли. И дочитав статью до конца вы это поймете сами.

 

Топливо.

 

Будем считать, что расход нашего автомобиля по городу составляет 10 литров на 100 км пути. Бензин в настоящее время стоит около 24 рублей за литр, и в дальнейшем будет только дорожать.
 
Средняя поездка у посредника "алло такси Саратов" по городу составляет около 7 км. Плюс около 3 км вам придется проехать до каждого клиента, это конечно если вы отлично знаете город, и будите ждать свой вызов там, где высадили предыдущего клиента "алло такси" , и не будите ехать пустым к более знакомому вам району, иначе расход на топливо резко увеличится.
 
И так один клиент ! = 10 км пути (для вас), для клиента это 7км, и заплатит он вам 40р за посадку, + 7*10р\км = 110 рублей (эту сумму вам покажет программа диспетчерской " алло такси саратов" загруженная в ваш коммуникатор.
Работая по 12 часов в день, минус 30 % времени на ожидание , значит 9 часов времени в пути, и стоя у подъезда в ожидании клиента (10 минут бесплатно). Вы возьмете штук 10 клиентов.

 

Получаем, Касса - 1100 рублей , минус 240 рублей на бензин. При условии, что вы не катаетесь пустые с места на место, иначе плюсуйте расходы сами. И так, как клиенты Саратовского "алло такси" очень часто не дожидаются, то без ложных вызовов вам не обойтись, так что смело можете считать минимальный расход на топливо по 250 рублей на каждые 100км пробега. И так пока у нас 850 рублей ( касса минус расход на топливо) за двенадцати часовой рабочий день. Считаем расходы дальше, и не забываем о законе о такси в Саратове.

 

Амортизация автомобиля при работе в такси

 

Пожалуй это самая трудная часть расчетов, так как труднее всего посчитать эти затраты для автомобиля такси, а придется, иначе мы не сможем расчитать нашу чистую прибыль в рублях работая с алло такси саратов.

 

Мы с вами живем в Саратове, и к нашему несчастью ездим по Саратовским дорогам, которые вечно разбиты, сколько бы их не латали, есть еще дворы, залитые водой, и открытыми люками, там дела обстоят еще хуже. и хоть это другая тема, но ездить приходится каждый день по таким дорогам и заезжать в эти дворы. И поэтому самые большие расходы на амортизацию при работе в такси связаны с ремонтом ходовой части автомобиля. Работая в такси, рассчитывайте на две, а то и три немаленьких ремонта ходовки в год. На запчасти и работу мастеров уйдет где то около 20 тыс.рублей, запчасти лучше брать дорогие, их на дольше хватает, и как показала практика, так получается экономичнее.

 

Дальше идут многочисленные мелкие расходы, которые как казалось бы незначительные, но в конечном счете сливаются в довольно приличную сумму. Замена масла, тормозные колодки, прочая мелочевка, казалось бы ерунда, но на ту же замену масла у вас уйдет тысячи 4 в год. А замена сцепления после букса в заснеженных дворах (корзина, моховик) , вам обойдется в 3,5 тысячи рублей. Так же не стоит и забывать о износе двигателя, рано или поздно придется делать капитальный ремонт, а это в лучшем случаи 15 тысяч рублей. Сюда же можно отнести дорогостоящий ремонт коробки передач, по деньгам этот ремонт может запросто встать тысяч в 8 рублей.

 

Так вот мелочные расходы за год, набегают еще тысяч на 20рублей, а вместе с расходами на ходовую получается около 40 тысяч рублей в год, которые вы тратите на амортизацию автомобиля работая в такси. И так как мы считаем, что работа в такси -это бизнес, то в графу "расходы на авто" стоит отнести и расходы на страховку и тех осмотр, который работая в такси вы должны проходить два раза в год, если не хотите отчислять гаишникам во время периодичных рейдов по таксистам Саратова, или же просто, когда им нужно похмелиться, - а не на что. Про страховку, так же нужно сказать отдельно. Работая в такси, у вас должна быть не обычная авто гражданка, у вас должно быть дополнительное страхование пассажиров, а это дополнительные расходы. С учетом повышения цен на авто-гражданку, такая страховка обойдется вам не менее 4 тысяч рублей в год. Работая в алло такси Саратова, вас обяжут регулярно посещать авто-мойку. Если учесть, что наш город Саратов к чистым, ну никак не отнесешь, как и клиентов Алло такси саратов, которые в раз загваздают салон вашего автомобиля. В общем рассчитывайте в среднем на две мойки в неделю. А это уже около 2 тысяч рублей расходов в месяц, или 24 тысячи в год, кому как удобней считать .

 

Так вот, некоторые думают, а что там считать то. А оказалось, что работая в такси на содержание автомобиля в хорошем состоянии, заметьте, недорогого и отечественного, вы будите тратить 69 тысяч рублей в год, или 5,7 тысяч рублей в месяц. Эту сумму нужно вписать в графу расходов для работы в режиме такси, в экономичном режиме, без пустого катания по городу.

 

Теперь нам осталось сложить все наши затраты, и мы узнаем сумму, которую нам придется тратить ежемесячно.
 
4 еженедельный сбора посредника диспетчерской "алло такси Саратов" за абонентское обслуживание -4 тысячи рублей.
Затраты на бензин - если экономно и без катаний без клиента, при шестидневной рабочей недели - 7000 рублей.
 
И расходы на амортизацию и содержание авто и тд. -5700рублей.
Итого, если посчитать все наши расходы в месяц у нас получится в среднем 16700 рублей в месяц. Причем часть расходов сразу мы не увидим, но от них никуда не деться .

 

Доход при сотрудничестве с посредником «Алло - такси Саратов»

 

Работая в режиме заказного такси, и беря заказы у Алло такси Саратова, с их тарифами, вы в месяц при работе по 6 дней в неделю, и не менее чем по 12 часов в день, с условием, что вы таксист, а не выехали покататься, значит работая правильно, будите иметь кассу около 28600 рублей в месяц. Ваши затраты при этом составят около 16700 рублей. Получаем, что работая в Алло таки Саратова, вы в месяц будите зарабатывать (28600-16700) = 6200 рублей чистыми. Посчитайте сами, сколько потребуется время с таким доходом чтобы отбить первоначальные вложения на коммуникатор и шашки для работы в алло такси Саратова.

 

Вот в этом то и заключается вся проблема того, кто не умеет считать, и лезет в бизнес такси, идя работать в дешевые такси Саратова, только по тому что кто то развеял слух о высоком заработке в Алло такси Саратов.
 
Давайте посчитаем по другому. Если вы не забыли, чтобы заработать эти деньги в Алло Саратов, вам нужно работать по 12 часов в день, 6 дней в неделю, это получается 288 часов в месяц, вы должны быть на линии в режиме заказного такси. Теперь давайте разделим 6200 рублей на 288 часов, у нас получится около 22 рублей чистого дохода в час. Или 264 рубля за 12-ти часовой рабочий день. Дело в том, что сейчас бабушки вахтеры зарабатывают больше, при этом сидя в более спокойной обстановке и ничем не рискуя.
 
Конечно при работе в такси кроме вызовов от посредника, у вас будут и свои постоянные клиенты, и попутные клиенты, и клиенты с пятака, но к Алло такси Саратова эти клиенты уже никаким боком не относятся.
 
А теперь только представьте ситуацию, не дай бог вы попадаете в аварию, при постоянном нахождении на дороге такие варианты исключать нельзя. Посчитайте сколько тогда вам нужно будет работать в Алло Саратов, чтобы восстановить машину? Есть и другой нюанс, в котором упоминалось в начале статьи. Алло такси заключает с вами договор об абонентском обслуживании, и не более того, значит, если что-то в этой аварии произойдет с вашими пассажирами, вся ответственность за пассажира, уголовная и материальная ляжет на вас, Алло такси же, будет в этой ситуации не при делах. Это еще один миф о легальном перевозчике «Алло такси Саратов», который на самом деле является всего лишь центром по предоставлению информационных услуг, и к услугам такси, «Алло - такси Саратов» официально никакого отношения не имеет. Работа «Алло – такси» Саратова заключается в посреднической деятельности между водителями на личном автотранспорте и пассажирами.
Думаю теперь вы сами можете ответить на вопросы – Кто работает в Алло такси Саратова? И почему в Алло такси Саратова не работают профессиональные таксисты. А рынок такси в Саратове заполнили люди далекие от этой профессии.
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz